Наложенный платеж — это возможность оплаты заказа в момент его получения в почтовом отделении. Это удобный способ оплаты Заказов для тех, кто оформляет доставку товаров Почтой Казахстана. Выбрав наложенный платеж, Вы оплачиваете Заказ при получении в почтовом отделении. Такой способ оплаты доступен только для посылок, получаемых в пределах Казахстана.
Уведомление о прибытии посылки в Ваше почтовое отделение доставляется на указанный Вами адрес доставки сотрудниками казпочты.
Заказ, отправляемый наложенным платежом, посылается с объявленной ценностью. Обратите внимание, что посылки, отправленные наложенным платежом, выдаются после оплаты полной суммы по наложенному платежу, а также комиссии АО «КазПочты».
Внимание! Согласно почтовым правилам за хранение почтовых отправлений на предприятии связи свыше 5 дней взыскивается плата за каждые сутки.
При безналичном расчете на указанный Вами электронный адрес высылается счет к оплате со всеми нашими банковскими реквизитами. Оплату по счету Вы можете произвести в любом отделении банка (перевод наличных от частного лица) или через другой расчетный счет по безналу. Ваш заказ отправляется после поступления денег на счет.
Оплата банковскими картами осуществляется через Kassa24.
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
После оформления заказа, и получения уведомления от менеджера магазина, в личном кабинете необходимо выбрать «Оплатить платежной карточкой Visa, MasterСard»
Вы будете перенаправлены на безопасную платежную страницу сервиса Kassa24.
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8(747)722-33-44, 8(7162)33-08-38. Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.