L
M
S
X
Пн-пт: 9:00-18:00 суббота: 9:00-14:00   
Контакты   Вход   

Возврат товара


Проявляя заботу о наших клиентах, мы предоставляем Вам гарантию на купленную у нас продукцию, мы понимаем, что Вам может что-то не понравится – фасон, цвет или размер. Мы высоко ценим своих покупателей и делаем всё, чтобы Вы получали только удовольствие от покупок на emoda.kz , именно поэтому мы сделали возврат таким легким.

Если товар заказанный на emoda.kz, не устроил Вас по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет, качество), то Вы можете вернуть заказ в течение 14 дней ( В случае возврата в течении 3 дней Вам необходимо выслать письмо с уведомлением о возврате с указанием причины возврата) и обменять на другой товар, либо получить Ваши денежные средства. Товар, который Вы хотите вернуть, Вам необходимо отправить только службой АО "Казпочта" на адрес: г.Кокшетау, ул. Биржан-Сала 46/48, ТЦ 'Арбат', 3 этаж бутик №5, индекс 020000


Обратите внимание:

Товар надлежащего качества будет принят на возврат только в том случае, если он не был в употреблении, сохранил свои потребительские свойства, товарный вид (оригинальная упаковка, ярлыки) и Вы можете предоставить документ, подтверждающий факт и условия заказа на emoda.kz.

Внимание!!! В заказе (в графе дополнительная информация) обязательно должны быть указаны точные параметры: объем груди, объем талии, объем бедер, рост. Без указанных в заказе точных параметров возвраты приниматься не будут.

Для рассмотрения заявки на возврат товара Вам необходимо предоставить пакет документов: заполненное заявление на возврат (возможно скачать с сайта), копию документа, удостоверяющего личность, товарная накладная и фискальный чек.

При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара за минусом: 1500 тенге за доставку, 300 тенге упаковка, 2% банковские комиссии Казпочты, но не менее 300 тг. за снятие средств, 3% - налог с оборота, 0,9% - комиссия банка за перевод но не менее 300 тг. Для возврата денежных средств Вы должны предоставить банковские данные: наименование банка, ибан счет (20-ти значный номер карт-счета), номер карточки (16-ти значный номер карточки). Без этих реквизитов мы не сможем произвести Вам возврат денежных средств.

Клиенту не компенсируется стоимость обратной пересылки.

При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.

Чек за доставку также должен прилагаться к товару и всем необходимым документам.

Отправка возвращенного товара осуществляется за счет Покупателя.

Оптовым покупателям возврат товара не предусмотрен.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.

При возврате товара ненадлежащего качества, производственный брак, в заявлении на возврат нужно указать, в чем именно заключается дефект. После получения нами товара ненадлежащего качества, будет проведена независимая экспертиза, если производственный брак будет подтвержден, то Вам будут возвращены денежные средства. С товаром, ненадлежащего качества, необходимо предоставить документ подтверждающий факт и условия заказа на emoda.kz (товарная накладная и фискальный чек)

Отличие элементов дизайна, цвета, оформления от заявленных в описании или на фото в описании товара на сайте, не является неисправностью или не функциональностью товара.

Отправка возвращенного товара осуществляется за счет Покупателя.

Мы возместим Вам стоимость, возвращенного товара на банковскую карту либо банковским переводом. Срок возврата денежных средств составляет не более 12 дней, с даты поступления, возвращенного товара на склад Продавца и поступления денежных средств клиента за товар на расчетный счет продавца. Сроки зачисления денежных средств на банковский счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.

Если у Вас есть претензии по качеству товара, то Вам необходимо связаться с нами по телефону 8(747)722-33-44, 8(7162)33-08-38 или по электронной почте emodakz@gmail.com, emoda.kz@mail.ru. Мы рассмотрим Вашу претензию в кратчайшие сроки и обязательно ответим Вам. В случае подтверждения брака, независимой экспертизой, Вам будет возвращена полная стоимость покупки либо Вы можете одменять на любой товар из интернет-магазина.

Обратите внимание, что некоторые категории товаров, представленные на нашем сайте, возврату и обмену не подлежат:

  • 1. Изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
  • 2. Предметы личной гигиены (расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  • 3. Парфюмерно-косметические товары.
  • 4. Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия, халаты, бюстгальтер, купальники и т.д).
  • 5. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
  • 6. При оформлении заказа, необходимо указать свои параметры (грудь, талия, бедра и рост) в сантиметрах, в противном случае возврат товара не будет.
  • 7. Товар из разделов: нижнее белье, колготки, одежда для дома и купальники
  • 8. Если вы не укажите свои параметры, магазин возврат товара не осуществляет.
  • 9. Спец. одежда.

Если товар заказанный на emoda.kz, не устроил Вас по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет, качество), то Вы можете вернуть заказ в течение 14 дней ( В случае возврата в течении 3 дней Вам необходимо выслать письмо с уведомлением о возврате с указанием причины возврата) и обменять на другой товар, либо получить Ваши денежные средства.

Товар, который Вы хотите вернуть, Вам необходимо отправить только службой АО "Казпочта" ( БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!! ) на адрес: г.Кокшетау, ул. Биржан-Сала 46/48, ТЦ 'Арбат', 3 этаж бутик №5, индекс 020000