L
M
S
X
Пн-пт: 9:00-18:00 суббота: 9:00-14:00   
Контакты   Вход   

Как сделать заказ



Как сделать заказ?


1. Выбрать модель и перейти на её страницу (нажать на неё).
2. Выбрать размер и добавить в корзину.
3. Перейти в корзину и нажать «Оформить заказ».
4. Заполнить форму и проверить правильность введённых данных. В поле комментарии ввести параметры: объём груди, объём талии, объём бёдер, ваш рост, цвет товара.
5. Нажать оформить заказ.
6. В рабочее время вам позвонят наши менеджеры для уточнения заказа. Наш график работы: пн-пт: 9:00-18:00, сб: 9:00-14:00. Мы Не работаем в праздничные дни (вы можете оформить заказ в Любое время, но менеджер позвонит вам только в пределах рабочего времени).


Как найти модель?


Если вам нужно найти конкретную, уже известную модель, то воспользуйтесь поиском по артикулу.

1. Вам нужно узнать артикул модели, он пишется после категории товара, например, Платье 55-Звезда Подиума (С Поясом), где 55-Звезда Подиума (С Поясом) и будет являться артикулом.
2. Ввести артикул в поисковик сайта.
3. Вам может выйти несколько моделей (если у них схожие артикулы), выберите нужную и перейдите на её страницу.


Как быстро найти модель (поиск без артикула)?

Если вы хотите быстро просмотреть модели на сайте, то вы можете воспользоваться следующим способом:

1. Выберите интересующую категорию товара, например: женская одежда – платья.
2. Укажите ваш размер (Если не знаете размер, то вы можете снять мерки и посмотреть на Таблицу размеров)
3. Выберите диапазон цены, и поставьте/уберите галочки в нужных вам полях. Например, выберите только демисезонную одежду (уберите галочки в поле Лето и Зима), одежду в наличии и со скидкой (уберите галочку с поля новинки) и все страны-производители. Вам выйдут все модели, доступные на данный момент.

Если вы ищете конкретную категорию платьев, костюмов и прочего, например: нарядные платья, юбочный костюм. То нажмите на нужную строчку, например, платья. Вам раскроется список всех критериев, например, платья длины миди. Выберите интересующий вариант.

Обратите внимание, что модели на сайте обновляются раз в день, и если данная модель полностью распродана, то она не выйдет ни в одном варианте поиска!



Подробная инструкция


Шаг 1 Поиск товара

Для Вашего удобства все товары в каталоге нашего интернет магазина emoda.kz рассортированы по ключевым при выборе покупки параметрам: фасон, размер, цвет, цена. Отметьте в соответствующих полях для поиска важнейшие для Вас данные товара и нажмите кнопку «Искать» - все, соответствующие Вашему запросу товары, будут показаны на одной странице.


Шаг 2 Просмотр товара

Чтобы получить полную информацию о конкретном товаре, кликните на картинку с изображением товара или его название. Карточка товара содержит подробное описание образца: фотографии с нескольких ракурсов с возможностью увеличения изображения , описание модели и бренда, цветовых решений, размеров, цены, а также рейтинги, отзывы о товаре покупателей и информацию о наличии модели на складе. Для того чтобы продолжить поиск товара, нажмите кнопку «Вернуться в магазин».


Шаг 3 Оформление заказа

Если Вы приняли решение о покупке конкретного товара, кликните на значок «Моя корзина» в верхней части экрана. В «Моей корзине» отображаются все товары, которые Вы хотите приобрести, а также стоимость каждой позиции и общая стоимость покупки. Вы можете по своему желанию добавлять или удалять товары из корзины, при этом каждый раз происходит перерасчет общей стоимости заказа. Для того чтобы оформить заказ, кликните на кнопку «Оформить заказ». После этого Вам будет предложено зарегистрироваться или ввести Ваши персональные логин и пароль, если Вы уже зарегистрированы на emoda.kz. Вы можете сделать заказ и без регистрации на сайте, однако процесс оформления займет больше времени. После того как Вы указали все необходимые данные для оформления, включая способ доставки и оплаты, кликните на кнопку «Отправить». Ваша заявка отправлена успешно, если после перезагрузки страницы Вы увидели сообщение «Ваша заявка успешно отправлена. Спасибо за покупку на emoda.kz. Также все данные о заказе будут отправлены электронным письмом на почту, которую Вы указали при оформлении или регистрации.


Шаг 4 История заказа

Вы всегда можете отследить, на каком этапе формирования находится Ваш заказ. Вся информация о состоянии заказа содержится в разделе Личный кабинет. После оформления Заявки Клиент получает на указанный им электронный адрес информацию о параметрах его Заявки, с указанием конечной стоимости товаров и условий доставки, а также контактные данные Продавца. В течение 2-х дней с момента получения Заявки представитель Продавца связывается с Клиентом для подтверждения Заявки, уточнения даты, времени и места доставки Товара. Продавец оставляет за собой право аннулировать Заявку Клиента на этапе подтверждения Заявки. Заказ считается совершенным с момента подтверждения заявки продавцом. Клиент вправе отказаться от заказа в любое время до его получения, а также в течение 14 дней.


Оплата платежной карточкой:

Оплата банковскими картами осуществляется через Kassa24.

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Для оплаты необходимо:

После оформления заказа, и получения уведомления от менеджера магазина, в личном кабинете необходимо выбрать «Оплатить платежной карточкой Visa, MasterСard»

Вы будете перенаправлены на безопасную платежную страницу сервиса Kassa24.

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:
  • - банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • - недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • - данные банковской карты введены неверно;
  • - истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8(747)722-33-44, 8(7162)33-08-38. Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.


Прочие условия:

Продавец оставляет за собой право отказать Клиенту в регистрации на Сайте без объяснения причин. Продавец имеет право аннулировать (удалить) регистрацию пользователя без объяснения причин. На некоторые акции на сайте действует специальное условие – ограничение по минимальной сумме заказа, без учета стоимости доставки.

Мы постарались сделать процесс поиска товара и оформления заказа максимально удобным и приятным для Вас. Если у Вас возникли сложности, вопросы или предложения по улучшению работы магазина, пожалуйста, отправьте нам письмо, и мы обязательно ответим на все вопросы и рассмотрим каждое предложение.