L
M
S
X
Пн-пт: 9:00-18:00 суббота: 9:00-14:00   
Контакты   Вход   

Способы оплаты


Наложенный платеж

Наложенный платеж — это возможность оплаты заказа в момент его получения в почтовом отделении. Это удобный способ оплаты Заказов для тех, кто оформляет доставку товаров Почтой Казахстана. Выбрав наложенный платеж, Вы оплачиваете Заказ при получении в почтовом отделении. Такой способ оплаты доступен только для посылок, получаемых в пределах Казахстана.

Уведомление о прибытии посылки в Ваше почтовое отделение доставляется на указанный Вами адрес доставки сотрудниками казпочты.

Заказ, отправляемый наложенным платежом, посылается с объявленной ценностью. Обратите внимание, что посылки, отправленные наложенным платежом, выдаются после оплаты полной суммы по наложенному платежу, а также комиссии АО «КазПочты».

Внимание! Согласно почтовым правилам за хранение почтовых отправлений на предприятии связи свыше 5 дней взыскивается плата за каждые сутки.


Безналичный расчет

При безналичном расчете на указанный Вами электронный адрес высылается счет к оплате со всеми нашими банковскими реквизитами. Оплату по счету Вы можете произвести в любом отделении банка (перевод наличных от частного лица) или через другой расчетный счет по безналу. Ваш заказ отправляется после поступления денег на счет.


Оплата платежной карточкой:

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Для оплаты необходимо:

После оформления заказа, и получения уведомления от менеджера магазина, в личном кабинете необходимо выбрать «Оплатить платежной карточкой Visa, MasterСard»

Вы будете перенаправлены на безопасную платежную страницу АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:
  • - банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • - недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • - данные банковской карты введены неверно;
  • - истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8(747)722-33-44   8(7162)33-08-38. Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.