L
M
S
X
Пн-пт: 9:00-18:00 суббота: 9:00-14:00   
Контакты   Вход   

Способы оплаты


Наложенный платеж

Наложенный платеж — это возможность оплаты заказа в момент его получения в почтовом отделении. Это удобный способ оплаты Заказов для тех, кто оформляет доставку товаров Почтой Казахстана. Выбрав наложенный платеж, Вы оплачиваете Заказ при получении в почтовом отделении. Такой способ оплаты доступен только для посылок, получаемых в пределах Казахстана.

Уведомление о прибытии посылки в Ваше почтовое отделение доставляется на указанный Вами адрес доставки сотрудниками казпочты.

Заказ, отправляемый наложенным платежом, посылается с объявленной ценностью. Обратите внимание, что посылки, отправленные наложенным платежом, выдаются после оплаты полной суммы по наложенному платежу, а также комиссии АО «КазПочты».

Внимание! Согласно почтовым правилам за хранение почтовых отправлений на предприятии связи свыше 5 дней взыскивается плата за каждые сутки.


Безналичный расчет

При безналичном расчете на указанный Вами электронный адрес высылается счет к оплате со всеми нашими банковскими реквизитами. Оплату по счету Вы можете произвести в любом отделении банка (перевод наличных от частного лица) или через другой расчетный счет по безналу. Ваш заказ отправляется после поступления денег на счет.


Оплата платежной карточкой:

Оплата банковскими картами осуществляется через Kassa24.

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Для оплаты необходимо:

После оформления заказа, и получения уведомления от менеджера магазина, в личном кабинете необходимо выбрать «Оплатить платежной карточкой Visa, MasterСard»

Вы будете перенаправлены на безопасную платежную страницу сервиса Kassa24.

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:
  • - банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • - недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • - данные банковской карты введены неверно;
  • - истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8(747)722-33-44, 8(7162)33-08-38. Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.